вторник, 3 августа 2010 г.

3.07.10

На самом деле я себя сейчас жутко бешу, хотя бы из-за того, что у меня была куча планов на сегодняшний вечер. Но уже плавно надвигается ночь, а я еще толком ничего и не начинала! О Боже, как можно быть такой ленивой? Закончу постить и все-таки заставлю себя хоть что-нибудь намеченное сделать, все равно спать пока совсем не хочется. Зашла сегодня в библиотеку, захватила пару новых книжек, надеюсь хоть они мне будут по вкусу, ато что-то всё последнее мною прочтенное было даже не дочитано. Ну да ладно, начну завтра, ато на ночь читать я конечно люблю, но зрение жалко уж больно. 

В эти выходные родители уезжали на дачу к друзья. Ну я, естественно, с ними не поехала. Что мне там делать-то? Взрослые люди разговаривают, развлекаются, выпивают. А я ходи броди, камушки пинай чтоли? Ну уж нет. Меня даже и уговаривать не стали, так как мама прекраснейше знает, что ну не люблю я ездить куда-то, тем более с ними к их друзьям. И, собственно, так я и осталась дома одна. Ооох, я от этого просто тащусь! В этот раз мне крупно повезло. Ведь до этого, практически всегда, когда родители куда-нибудь уезжали, я болела! Нет, ну не бред ли? Они, паникуя, думали оставаться им со мной или все-таки ехать отдыхать. В итоге я не хотела портить им отдых, и конечно же выпроваживала их. А сама тем временем валялась дома еле живая, с температурой под 40 и жутким давлением. Помню это...было кошмарно просто! Но,  в это раз все сложилось более оптимистично для меня. Я позвала к себе Олю и мы шатались по улице всю ночь, до утра. О дааа, это было замечательно. Просто необъяснимо. Давно мне не было так легко, хорошо и комфортно. Ахах, да, правда по-началу мы жутко боялись попасться на глаза машине милиции, оочень. Ведь этот противный комендантский час. Брееед! Это было жутко смешно, как мы бегали кругами, лишь бы их не встретить. Но потом, они все неожиданно куда-то пропали, и мы, наслаждаясь ночью, шли по улицам, абсолютно пустым, только изредка проходила какая-нибудь парочка или из окна издавался звук от телевизора. Просто шли, смеялись и наслаждались запахом мокрого асфальта. Ахах, да-да, люблю этот запах. В итоге всего этого ночного путешествия мы пришли домой в пятом часу утра, радостные, наевшиеся в ночном макдональдсе и жутко сонные. Даже сейчас, знаешь, пишу это и улыбаюсь. Один из моментов в жизни, который я долго не забуду. Ну даа, нагулялись и что думаешь? Утром я, естественно, проспала. А нужно мне было сходить в парикмахерскую на стрижку. Я таак давно уже собираюсь подстричься! А тут на тебе, проспала запись, уууф, как так-то. Ну ладно, схожу в ближайшие дни. Обязательно надо! И да, помню писала недавно, что попытаюсь избавиться от своих вредных, надоевших привычек. Дак получается жеж! Сама горжусь собой. Пусть и не сразу все мне в руки, но а так и не бывает, чтобы за день бросить все свои привычки. Но, могу сказать, что очень постаралась я) Не знаю даже, что бы еще написать, итак практически все выложила. Пойду сделаю уже хоть что-нибудь, себя пересилю! Помоюсь и спать.